о, как!

Mar. 6th, 2014 05:53 pm
kuzimama: (Default)
[personal profile] kuzimama
в новостях услышал (из уст анжелы митчел), что обама в часовом разговоре с путиным потребовал (в том числе) и вывод базы из севастополя.
обама, ты ебнулся! (вставлю слово abroad, чтобы он похвалил своего умняйку)

Date: 2014-03-07 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Я подозреваю, что он вообще ни хрена не понимает в вопросе и несет что ему сказалию

Date: 2014-03-07 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
несомненно. советнички, маму их

Date: 2014-03-07 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ешё один неадекватный.
Блин.

Date: 2014-03-07 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Встретились два одиночества...

Date: 2014-03-07 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Он как Леонид Ильич. Только Брежнев искренне верил в социализьм (коммунизьм), как светлое будущее всего человечества, которое это человечество ждет, а этот верит в американскую демократию, которую все везде ждут. Палата номер шесть.

Date: 2014-03-07 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Вовремя подсуетился, чрезвычайно удачно выбрал время потребовать ликвидации базы Черноморского флота в Севастополе.

Теперь Путин ещё и от Вост. Укр. попытается откусить сколько сможет.

Идиотка Клинтонша Путина вчера Гитлером обозвала - сегодня имеем практически аннексию Крыма. Министерша иностранных дел, сделала все ошибки из возможных, с горкой. Два сапога (с Обамой) пара. И это они над Сарой Палин потешались, ёхерный бабай. Такое впечатление, что специально стараются испортить все по максимуму.

Date: 2014-03-07 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
ей примерно свои указали уже ))
(deleted comment)

Date: 2014-03-07 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
У нас президента нет, у нас Премьер-министр и Королева, как и полагается парламентской демократии.
Оч. разумный в целом Премьер, я доволен.

ЗЫ: не надо пытаться со мной сраться. Бесперспективно - для танго нужны двое, а я не участвую.
Относился бы к Вам хуже, не стал бы объяснять.

Date: 2014-03-07 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Сорри.

Для начала - версия что "обама сказал путину "уходи из севастополя"" мне представляется бредом и новейшей версией путинистов чьи бы слова в доказательство они не приводили. Обама мне многим неприятен но полным идиотом он пока себя не показывал.

Но в чем я убежден, это в том что имея дело с диктатором - худший вариант - попытка установить с ним человеческий контакт и приплясывать вокруг его комплексов.

Потому что это он воспринимает как слабость.

Путин, кстати, не обидится если его сравнят даже с сатаной. Судя по слухам он обижается когда ему указывают на его человеческие качества (не буду писать какие а то еще прочтет...). Это довольно общая черта всех диктаторов.

Эскалация в Крыму к словам Клинтон имеет слабое отношение. Она имеет отношение к тому что Путин решил ускорить процесс рассчитывая быстрее пройти фазу возмущенной реакции на Западе.

Примерно так.

Date: 2014-03-07 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-1866.livejournal.com
у диктаторов сердюковы в петле болтаются, а не на меринах катаются.

Date: 2014-03-07 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Уверяю вас - у диктатора как раз все обстоит совершенно наоборот. Про коррупцию при орле Гитлере вы можете почитать в любом учебнике истории. Про коррупцию при орле Сталине в них пишут меньше - но вы очень наивны если думаете что ее не существовало. Куда попадали вагоны награбленного в России мы как бы знаем. А куда по вашему пошли вагоны награбленного в Германии?

Date: 2014-03-07 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-1866.livejournal.com
При Гитлере коррупция была, но не уровня сердюкова, так Геринг по мелочи евреев обирал и справки об арийстве выписывал. При Сталине было взяточничество, В мелкоскопических размерах. Например, дать взятку гаишнику можно было - судье никак.
Коррупция - это отправление госслужбы в личных интересах. У меня война на носу, а ты спёр и перепродал шведский никель?..
У Пиночета самая большая кор. должна была бы быть в металлургической отрасли... Ничего подобного. Одно дело воровать, другое дело, когда ты срёшь лично мне. А если я диктатор, то государство - это я! А ты срёшь...

Date: 2014-03-07 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Коррупция это всего лишь использование своего служебного положения в личных целях... Вовсе не обязательно при этом платить деньгами.

Date: 2014-03-08 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] igor-1866.livejournal.com
тогда это кумовство, блат, покровительство.
коррупция - инструмент укрытого от налогов перераспределения финансов в государстве.

Date: 2014-03-07 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
С самого начала не надо было пытаться, кнопки с перезагрузкой таскать. Демонстрировать свою некомпетентность в Магрибе/на БВ не надо было. Причитать о красной линии в Иране и Сирии, отступая после этого все дальше и дальше и получая репутацию слабаков не надо было.

А надо было подобрать понимающих в деле советников, сообразившись, что Путин вобще не умеет отыгрывать назад, а когда ему брозают вызов в лицо - повышает ставки. Кинули Гитлера - получили перенос референдума и смену формулировок, утритесь типа.

Мы говорим не о диктаторах вобще, а о конкретных людях, способных загнать мир на грань ядерной войны от великого ума. Как Кеннеди когда-то.

Date: 2014-03-11 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
попалась тут забавная цитата недавно
“That came as a shock to the United States,” said Mr. Barkey. “They quickly came to the realization that…at a very senior level [Turkish officials] actually believed what they were saying.”
А Обама на самом деле верит в то, что говорит?

Date: 2014-03-07 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
надеюсь, не разожгут

Date: 2014-03-07 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Вот выбрали убогого... Стараюсь утешаться тем, что я за него не голосовала. И мысленно обзываю его неполиткорректными словами...

Date: 2014-03-07 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
*задав себе укоризну* отдал свой голос дважды (т.к. альтернативы были уж очень одиозны)

Date: 2014-03-07 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] matros-kruzhkin.livejournal.com
А эта обезьяна не одиозна?

Date: 2014-03-07 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
не жалею о выборе на самом деле

Date: 2014-03-07 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Я выкинула голос - проголосовала за libertarian.

Date: 2014-03-07 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
пора, пора уже двигать независимых кандидатов

Date: 2014-03-07 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
По идее нынешние две правящие партии раньше были аутсайдерами. Может и пора им подвинуться.

Date: 2014-03-07 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] znak-factorial.livejournal.com
Это вы ещё нашего красавца харпера не слышали - он уже дипломатов отозвал из россии, первый потребовал убрать россию из г8, первый признал новое правительство, голодомор, короче, похоже, что ему диаспорские что-то там в чай подливают. :)

Date: 2014-03-07 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
диаспорские всюду подливают )

Date: 2014-03-07 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] znak-factorial.livejournal.com
от консерваторов, которые сейчас у власти 20 MP диаспорских(если не ошибаюсь) - стараются.

Date: 2014-03-07 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
Так и будет. Для базы не сразу, но факт, Путин убедил всех, что "слаб на руку". Интересно, с какой скоростью и на кого можно сменить Путина, чтобы сохранить базу? у меня ответа пока нет, но очень хочется сохранить консерваторов россиянам (они же везде, извините, немного клоуны). Головой он ударился на своей олимпиаде, что ли?

Date: 2014-03-07 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Слаб? Взял что захотел - где слабость-то?

Date: 2014-03-07 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
не взял он ничего и не возьмёт.
а "слаб на руку" - это образное сравнение с мужчиной, который даже на людях не может свои яйца оставить в покое. Спросите почему такое сравнение, потому что до его глупости ни у кого не было никаких внятных оснований требовать вывода базы и это факт, а теперь, спасибо ему, есть и это тоже факт.

Date: 2014-03-07 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Не торопитесь выводы делать? Может, подождем?

Date: 2014-03-07 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
нет, ни разу не тороплюсь. И ждать тут нет чего. Едро должно срочно приходить в себя. И осознание, что России необходима в дальнейшем консервативная партия, а вовсе не Путин, должно прийти прямо сейчас. Они должны прекратить дискредитацию консервативной идеи немедленно и не позволять доводить её до идиотизма. Политики обеспечивают власть, конституционно провозглашена власть народа, значит политики обеспечивают власть народа, а не одного деятеля. Обеспечить власть народа с помощью одной илеологии (всё равно какой) опираясь на большевизм нельзя. Большевизм обеспечивает власть большинства разделяя народ. Власть народа обеспечивается лишь разделением идеологий и консервативная идея (какой бы уродливой её не выставляли) является безусловной и обязательной составляющей этого разделения. Любые предложения удавить Едро и заменить его на демгоршок - очередная попытка отъёма власти у народа. Любые попытки напомнить "а как ОН с СПС" - не канают, бо он так, а вы эдак. Речь идёт об ответственности политиков за обеспечение власти народу. И про СПС никто не забыл, но они российские либералы, а проблема - в российских демократах. Именно от них требуется ответственность за появление Единых Демократов в России.
Путин, как и его друг Березовский, заигрался с политической идеей. Только Березовский играл с либеральной идеей в "дикий капитализм", а Путин играется с консервативной идеей в "дикий империализм". Едро обязанно "забрать у ребёнка спички", а не идти по пути дискредитации идеи, как это уже стряслось с СПС. Каждый российский политик обязан осознать возникшую угрозу, а не корчить из себя идейноозабоченного.

Date: 2014-03-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Ох, как все сложно... Может вернемся к Обаме и фактрически однодвухпартийной системе?

Date: 2014-03-07 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
...;)... родят третью, дожмём. С меркелями сначала разберёмся, а там и по Штатам понимание придёт. Главное на предложение революции не покупаться и всё наше никуда не задержится...;)...

Date: 2014-03-07 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Нет-нет, большинство не сможет выбрать из трех!
Да и в бюллетене их не три, а как минимум 6, но все знают что выбирать нао из двух...

Date: 2014-03-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
Вот я и говорю, сначала разберёмся с гемороем "сколько хочешь партий" и его "заслугами" в обеспечении власти народу. Насколько я ...;)... ещё помню, мы не хотели жить под властью единственной идеологии, которую обеспечивала нам единственная партия. И ничего не помню про желание жить под одной идеологией, которую будут обеспечивать много партий. Как-то так ...;)...
И как ...;)... нас учили, две идеологии - это обеспечение демократической справедливости (то одна, то другая). А вот ...;)... как мы сами догодались, три идеологии - это обеспечение демократической эффективности (невозможность спекуляции либерализмом)(с)Литва форэва! ...;)...

Date: 2014-03-07 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Ну, я совсем запуталась... Я всегда догадывалась, что у нас нету демократии...

Date: 2014-03-07 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
Как я понимаю, раз про Обаму, то Вы из Штатов? Есть там две идеологии (консерваторы и демократы), но так как там уже привыкли к спекуляциям либерализмом, то эти спекуляции уже и воспринемаются как единая идеология. Не думаю, что существует реальная идеология управления с помощью спекуляций
...;)...спекулякризм?

Date: 2014-03-07 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
На самом деле разницу между демократами и республиканцами можно увидеть разве что в микроскоп...

Date: 2014-03-07 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
значит их накрыл ...;)... спекулякризм

Date: 2014-03-07 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Да жадность их накрыла, жадность :))))

Date: 2014-03-07 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
мне казалось, вы не в россии и не имеете ее гражданства. я не прав?
если прав, то поучать россиян кого им выбирать вам следовало бы воздержаться.

Date: 2014-03-07 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
и не подумаю ...;)... у меня там свои "счёты", ещё с 2003 года. И между прочим, для всех - Путин мой лепший друг. Т.е. уж кто кто, а я каку не посоветую ...;)... как-то так.

Date: 2014-03-08 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] vova vasilev (from livejournal.com)
едро партия?! да вы издеваетесь!

политическая проблема россии даже не вождизме - собственно, кпсс оный убила собственноручно, а превращение места в вождизм. и это вместо строительства конкурирующих институций - путь несомненно куда боле сложный и никаких простых решений - сплошные переговоры и компромиссы. в итоге снова на круг: я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак" переходящее в переворачивание шахматной доски по-бендеровски и мордобитие до крови.

Date: 2014-03-08 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
Не издеваюсь! Обычная консервативная партия и других претендентов на консерватизм в России нет. И если не добиваться, чтобы партии оставались и продолжали развивать свою ответственность, а каждый раз выдвигать новенькие партии для новеньких лидеров, то никогда не дождаться необходимой ответственности. Это как покупать холодильник с гарантией у фирмы однодневки - гарантия есть, а гарант исчез. КПСС был (...;)...была и было) не только в России, чтобы он там не убил. Почему в России все отдельно взятые "вожди" со своими отдельно взятыми партиями? Потому, что там практикуется именно вождизм. Ну, если хотите "конкурирующий вождизм", хотя "эта рояля не играет" как и та.
Edited Date: 2014-03-08 04:38 am (UTC)

Date: 2014-03-08 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] vova vasilev (from livejournal.com)
прекращайте бредить - партия чиновников это такой оксюморон, что лучше сразу - в петлю.

вы ведь наверняка смотрели "карточный домик" - в принципе неизбежность любой законсервированной системы, но даже при некоторой институциональной конкуренции существует активность торга с массой центров влияния и силы. мне непонятно как не видят некоторые очевидное - совеццкая унитарность с монополизмом во всем в современной россии трансформировалась в трагифарс в сторону бОльшего лицемерия демократической атрибутики, где вся конкуренция - сугубо не просто внутрикланова, а банальная поздняя феодализация и начала абсолютизма, то бишь всего лишь борьба за близость к телу. неоднократно проходили, кончалось не очень.

вся эта "сувенирная демократия" - напрочь вычеркнутые годы нормального партийного строительства, и даже псевдоамериканский эксперимент в две партии в условиях реванша с контрреволюцией не просто показателен бездарностью что наполнения, что исполнения, он смертный приговор современной политической системе рф. а сейчас, в условиях острейшей задачи сохраненния власти определенными лицами любыми способами и средствами, включая, в частности, разжигание и культивирование ксенофобии, все четче вырисовывается такой тупик, выход из которого будет только взрывом и кровью.
Edited Date: 2014-03-08 05:40 am (UTC)

Date: 2014-03-08 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
нет. Путина демонтируют "свои", он сам обожает такие схемы, зачем его расстраивать? А партии должны научиться сменять поддерживаемых лидеров, это та ответственность, которой нехватает российскому политическому бомонду. Я думаю, что это будет достойно инсценированный ритуал, без соплей и крови, под названием, например, "время уйти".

Так, ребята, ...;)... работаем !

Date: 2014-03-07 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] peter314.livejournal.com
Последний город, который мы, возможно, когда - нибудь покинем, - это Севастополь.

Date: 2014-03-07 03:25 pm (UTC)

Profile

kuzimama: (Default)
kuzimama

October 2021

S M T W T F S
     1 2
3 4 56789
101112 1314 15 16
17 181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 01:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios