kuzimama: (Default)
[personal profile] kuzimama
раз в году надо возобновить рецепт на регулярно пользуемое лекарство. для этого и прежде, и теперь требуется посетить семейного врача.
с ковидлой нынче все посещают удаленно, т.е. по телефону.
так вот, за реальный визит счет обычно был в 150 зеленыых, а за виртуальный, продолжительностью 7мин 40 (телефон показал продолжительность, бессмертные 7-40), причем половина времени лишь хиханьки (со стороны врача) и х-ня типа do you feel safe at home? (обычный опросник + новые ковидлые вопросы и в какую аптеку хотите?) и ничего, естественно,, что всегда сопровождало реальный визит (взвешивание, измерение давления, т.д.) и...
ТА-ДАМ!!
счетик в $370!

Date: 2020-07-07 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ameli-sa.livejournal.com
А какого-нибудь лайфхака не существует, чтобы не платить этот счет? Уж как-то больно совсем не гуманные цены лишь для возобновление рецепта.

Date: 2020-07-07 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
мне неизвестен.
госпиталя и клиники сейчас на голодном пайке из-за ковидлы (работает только неотложка и скорая) и режут персонал из-за отсутствия пациентов.
наш госпиталь сократил в марте 500 сотрудников, а в мае еще 55% от оставшихся, вот и дерут, что могут.
а медстраховке пофиг, т.к. они (конкретно моя семейная страховка) оплачивают лишь первые 700, а далее аж до четырех тысяч все из моего кармана.
мы за два визита с начала года уже выбрали этот ($700) лимит и теперь все вот так весело.

Date: 2020-07-07 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ameli-sa.livejournal.com
вот это вот странно - сокращение медицинских работников именно в период, когда казалось бы медицинские работники в самом дефиците. Казалось бы, если эпидемия, то, наоборот, должны всех врачей на пенсии призвать на работу.

Date: 2020-07-07 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
госпиталя здесь не бюджетные организации, а что заработал выкачал, то и съел. даже Mayo Clinic в глубокой ж*пе на 3 миллиарда в апреле (теперь больше) и режет зарплаты, а местный наш госпиталь так и вообще.

Date: 2020-07-07 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ameli-sa.livejournal.com
как же так получается - с вас выкачивают 370$ - при этом не за обследование, не за постановку диагноза, а просто за подпись под рецептом, и при этом госпитали в убытке. Что-то у меня в голове не складывается, как это у них получается.

Date: 2020-07-07 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Из-за эпидемии приостановили большую часть плановых операций и процедур. То есть то, за что госпиталя получают основные деньги. Плюс люди, испуганные постоянной долбежкой про опасность пребывания в госпиталях во время эпидемии, сами боятся посещать врачей. Порочный круг.

Date: 2020-07-07 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
aka_human уже пояснил основное.
дело еще и в том, что многие, став безработными, потеряли и медстраховки и тоже не торопятся к врачам, поток денег госпиталям и клиникам иссякает. они же еще кучу денег истратили на дооборудование (те же вентиляторы легких, комнаты с фильтрацией воздуха, т.д.) и одноразовые средства персональной защиты, на которых кто-то тоже срубил огромные бабки.
"понять можно, простить нельзя" (с)

Date: 2020-07-07 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] la-vie-de-lune.livejournal.com
Это за "удовольствие" от хиханек видимо)

Date: 2020-07-07 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
удовольствие-то все врачишке досталось + $$$

Date: 2020-07-07 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com
Наши хотят топать по вашим стопам. Но тогда врачам будет совсем Фигвам, т к народ уже ограблен задолго до них. И пока самолечение рулит.

Date: 2020-07-07 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
здесь оч. много бесполезной бюрократии и ассистентов даже у медсестер (тех, кто просто водит тебя ручку из зала ожидания в кабинет собственно сестры или врача, задает вопросы "не страшно ли тебе жить дома", взвешивает и измеряет рост, -- да, да, и после 25-ти и далее люди все еще растут!, и страшно важно на сколько миллиметров уменьшается рост у старичья! а зарплаты у этих асистентов ого-го, вдвое-втрое-вчетверо выше, чем у дипломированых химиков, например, -- просто образец эффективной медицины).
мывсеми силами избегаем посещений врачишек, жена за последние 10-15 лет была у врача отсилы три раза.

Date: 2020-07-07 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com
Гм, у нас же тоже страхмедицина. И это совсем не то, что бесплатная.

Был тут пример отличный. Рядом со мной в больнице лежал мужик лет шестидесяти с блуждающим тромбом в ноге. Его особо не лечили, только в брюхо гепарин кололи, но вставать не давали - оторвется тромб - и в гроб. В сортир возили :))) Но кончился срок - и за милую душу выперли за ворота. Если что - помирай там.

То же ведь со знакомой ковидницей 84 лет. Взяли в больницу, выперли по сроку - на следующий день взяли в другую с воспалением. Ну Ковид в чистом виде, но срок кончился и её тоже стали выпирать! Но это уж был совсем абзац, хотя смерть её наверняка на себя вешать не хотели. Придумывали варианты, куда бы её сплавить, но не успели - померла.

Сам спину и зубы только платно лечу.

Date: 2020-07-07 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
ваша страховка - не то, что тут, здешнюю медицину надо испытать на себе.
конкретно наша (я+жена) очень дешевая (компания т.наз. самозастрахована), обходится в 18К залени в год, из которых ок. 2/3 платит компания, а я отстегиваю свою долю в 250 долларей с каждого чека (каждые две недели, т.е ок 6500/год).
но и при этом в год нам двоим установлена оплата визитов страховкой лишь на 700 зеленых, далее 4 тысячи идет чисто из нашего кармана (+ то, что еще госпиталь сверху положит, в прошлом году еще тысченку счетов добавили, что страховка не оплатила) и только после достижения этой цифры страховка опять включается в пропорции 1:4 (т.е. 20% счетов все равно оплачиваем мы сами, а 80% страховка, но до какого-то лимита, не помню точно какого, меньше миллиона) .

и если в россии из госпиталей выгоняют (как было с моей мамой), то здесь наоборот, тянут (умеренно, правда), т.к. каждый день пациента в госпитале добавляет к счету несколько тысяч, а кто и как будет платить - да выкачают по-любому.

Date: 2020-07-11 03:01 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
> да, да, и после 25-ти и далее люди все еще растут!

Я на сантиметр вырос с аспирантуры!

Date: 2020-07-11 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
ужос! верзило!!

Date: 2020-07-07 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vovaminkin.livejournal.com
А кому сейчас легко?(тм)

Date: 2020-07-07 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
мой жж описательный, жалобами особо не балуюсь, выказываю удивление реалиям быстроменяющейся жизни ))
и да, многим с моей работы, отправленным на фурло, (да и куче народа по всейстране!) много тяжелее.

Date: 2020-07-07 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Я седни болгарку профессиональную купил за $100=, а у вас по телефону поболтать втрое дороже. Бохатые вы люди !

Date: 2020-07-07 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
болгарка профи (DEWALT DCG412 20V Cordless Angle Grinder) и мне обошлась в 100, а от медицины да, кони дохнут! )))

Date: 2020-07-07 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
У меня тоже DeWalt, DWE4257, с регулировкой оборотов, проводная, конечно.
Edited Date: 2020-07-07 09:19 pm (UTC)

Date: 2020-07-07 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Биип...

Date: 2020-07-07 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
затребовал itemization of charges, но уже ясно: овербиллинг, т.к. продолжительность звонка была 7:40, а в их записи 15 минут. и порылся в истории звонков телефона, так -- та-дам! этого звонка там нет! они что, умудряются заметать и телефонные следы?

Date: 2020-07-08 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
А вы звонили? Или вам? Если вы - то телефонная компания ведет свой биллинг.
А какой у вас телефон? Там может быть звонок под "unknown number" если звонили вам.

Date: 2020-07-08 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
уже решил не биться, себе дороже.

Date: 2020-07-08 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
:-(
На это они и расчитывают.

Date: 2020-07-08 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
разве в биллинге не хранятся как исходящие, так и входящие?

Date: 2020-07-08 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
у меня нет биллинга как такового, но имеется история входящих и исходящих в телефоне. так вот, из клиники мне звонили трижды: за день, напомнить, что завтра визит, за час до звонка врача с еще одной напоминалкой и собственно звонок врача мне.
в истории, сохраненной в телефоне (с маяы, когда завел его, сохранены все звонки!!) никаких входящих в день визита вообще нет!
как они это делают?
Edited Date: 2020-07-08 11:28 pm (UTC)

Date: 2020-07-09 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
в комментарии выше речь шла о биллинге телефонной компании, в таком контексте под биллингом обычном подразумевается система, которая считает деньги за звонки, и хранит историю звонков. абонент может получить распечатку звонков за период.

что касается отсутствия вызовов в истории, то если вообще ничьих входящих нету, а были другие звонки, то я бы предположил глюк или случайное удаление

а если нет именно звонков из клиники, но присутствуют остальные звонки, то затрудняюсь с ответом. вы пишете, что телефон считал время звонка, т.е. звонок был зафиксирован, но пропал.

Date: 2020-07-09 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
да, именно пропал/нет в памяти. Три случайных удаления исключены, у них есть способ, я убежден. У меня безлимит на звонки, бумажных счетов нет, электронных тоже

Date: 2020-07-09 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
ну тогда я бы все-таки попробовал проверить в телефонной компании. я не знаю, как это организовано в США, в России список звонков сохраняется вне зависимости от тарифа, при безлимите тоже. и есть отдельная услуга с название вроде "детализация вызовов", при заказе в электронном виде даже бесплатно. доступна как для мобильного телефона, так и для домашнего телефона.

Edited Date: 2020-07-09 01:01 am (UTC)

Date: 2020-07-09 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
дочь (в системе) объяснила протокол и стало ясно, что борьба за 200 зеленых обойдется серьезнее двухсот зеленых. наФИГ!

Date: 2020-07-08 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] uybyrton uybyrtonenko (from livejournal.com)
Из России привози лекарства! На своем примере: прописали амлодипин, там он не стоит ничего, и в 10 раз меньше, чем здесь после страховкии, не надо платить дикое бабло за очередное выписывание рецепта. Капотен то же самое. Последний раз был - запасся, да и знакомые при поездках привозят. Может даже и в Россию ехать не надо - в Мексику или тебе в Канаду, правда, я не знаю, как там с бульдогами медицины.
Про нитроглицерин ты и сам писал.
Edited Date: 2020-07-08 12:39 am (UTC)

Date: 2020-07-08 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
в россию слетать - $3000 + четыре аэропорта в одну сторону. да и ххх-медицина там только по рецепту. считай, чапай

Date: 2020-07-08 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] uybyrton uybyrtonenko (from livejournal.com)
А тебе уже 65+? Как там с Medicare? Или тот же грабеж?

Date: 2020-07-08 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
мне за 65. а жене нет. вот и.

Date: 2020-07-08 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] zuborobo.livejournal.com
ну как же так ? это же хваленая иностранная медицина.
не то что у нас в кровавом мордоре....

Profile

kuzimama: (Default)
kuzimama

October 2021

S M T W T F S
     1 2
3 4 56789
101112 1314 15 16
17 181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 07:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios