kuzimama: (bad-to-the-bone)
[personal profile] kuzimama
Андрей Леонидович Мартьянов (род. 3 сентября 1973, Ленинград) — русский писатель, блоггер, переводчик фантастических и исторических произведений. Основные жанры — исторические романы, фэнтези, фантастика.

his facebook:

Нихрена себе жульё работает. Звонок в дверь - спрашиваю, кто? Бодрый юный голос - а это тут живет Ильина Вера Ивановна? Помощь пенсионерам!

Ну, думаю, интересно - мать умерла больше года назад. Открываю, выкраиваю на морде самое приветливое выражение, "Ну типа да, тут, но она сейчас в больнице, вы проходите". Заваливается в прихожую мальчег стартаперовского типа. Прекрасные фильтры для воды "Фибос", а когда Вера Ивановна будет дома? Предложение строго для пенсионеров! Вы купить не сможете. Можно я оставлю рекламную продукцию?

Я человек очень мирный - все тут присутствующие кто знает меня вживую, это подтвердят.

В сухом остатке: хук с правой руки у пятачыну, боковой слева под челюсть. Мальчик взвыл. Кровь из носу. Вылетели соседи - входная дверь открыта. Я воззвал к соседской солидарности - этот человек НЕЗАКОННО проник в мою квартиру, в мою священную и неприкосновенную частную собственность! Будьте свидетелями! Соседи, с которыми я дружу, охотно соглашаются быть свидетелями. Вызвали ментуру.

Мальчег с фильтрами "Фибос" с грохотом скатывается вниз по лестнице оставляя кровавые капли не бетоне. Пока едет ментура рассказываю соседям в чем проблема. Наряд не приехал, пришел участковый. Записал - а участковый у нас правильный, такой пожилой Дядя Степа. Сказал, что если поймает - у мальчегов будут проблемы.

Вот такая история.

PS: все-таки это было не совсем честно, поскольку во мне 90 кг, а в мальчеге было от силы 60, но, блядь, вот это вот использование _устаревшей_ базы данных пенсионеров и предлагать моей давно умершей матери фильтр - это перебор"(это изменение статуса сделано после пары комментов о том, что "все хорошо, а вот врать не надо было")

Andrey Martyanov очень горд собой. да там и комменты и лайки прекрасные.
этот двухсотпудовый хирой фэйсбука und zhzh, дохтур по образованию, т.д.:
1. заманил худосочного поросенка пацана к себе,
2. избил его до крови (может и сломал что)
3. убедил соседей врать полиции (им в суде, буде он, зачтется за лжесвидетельство) и, главное,
4. сам же в этом преступлении сознался на радость читающей публике here. (screen-shot is saved)

надеюсь, избитый предъявит это признание полицаям ("правильным дядям степам") и этого пи... пейсателя посадят.

но какие добрые человеки живут в фейсбуке, а?

Date: 2015-04-22 07:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Правильно избил.
Пенсионеры наивные, как дети.
Как вы можете защищать подонков, грабивших стариков?

(frozen)

Date: 2015-04-22 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
эх, камрад, Гюнтер, конечно шизанутый парень, но этих шакалов, которые на пенсионерах кормятся, и НИКАКОЙ закон от них не защищает... Я в свое время, где-то в 2006, выяснила, что почтальоншка при каждом приносе пенсии "занимает" у моих стариков тысячи по три. За месяц они забывали, конечно.

Так чтобы этой тетке жопу подпалить (в итоге она уволилась, ничего не компенсировала, конечно) - тоже, в общем, пришлось не вполне законно действовать((( вегетариански, сравнительно - я спустила на ее начальство свою тетку, молодую злую пенсионерку. Она их просто затроллила, звонила и орала в трубку часами.

Но случаев, когда обтягивают стариков на огромные деньги, часто кредиты какие-то подисывать уговаривают... Огромно. Никому кроме своих нет дела, а реально в грызло шакалы получают редко, увы.

и тут дело даже не в жульнических фильтнах, а в том, что на пенсионеров продаются БАЗЫ данных, они четко ходят, эти мальчики. К моим еще два года ходили после того как я подселилась - а постепенно, видимо, в базе появилось, что живут старики больше не одни - и исчезли.
Edited Date: 2015-04-22 06:56 pm (UTC)

(frozen)

Date: 2015-04-22 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
я так и предполагал, что сейчас начнут охоту на ведьм продавцов бадов (да, мама потеряла на этом 50килор. но она согласилась сама, т.е. caveat emptor!).
в вами описанном случае имело место кража невозвращение долгов (никто не заставлял ведь?).

здесь же никаких противоправных действий мальчишка не совершал. а пейсатель наоборот.

(frozen)

Date: 2015-04-22 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
это совершенно так. Однако в ситуации тяжелой и постоянной угрозы любым отдельно проживающим дедам... 50 килор - это хуйня. Квартиры переписывают, кредиты заливают какие-то невъебенные... к моим дедам такие ходили, навидалась... И закон их не гоняет никак. И тех, кто сливает базы - не гоняет никак. Так вот, в этой ситуации за "санитара леса" впрягутся _абасалютно_ все, включая низовых милицейских работников, которые сами зубами скрежещут а сделать ничего не могут.

Я как-то ходила паспорт менять, там сидел плакал дед, которому бадья впарили на 20 килобаксов. Милицейские девки плакали вместе с ним я не шучу. Говорили "ничего не может сделать, простите нас"

Тут...чтобы ценить робингуда, надо быть крепостным шервудского шерифа. Иначе не понять.
И дай вам Бог не понять, честно

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-22 07:34 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] shean.livejournal.com - Date: 2015-04-22 07:44 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-22 08:21 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2015-04-23 02:02 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-23 02:12 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] vova vasilev - Date: 2015-04-23 06:55 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com - Date: 2015-04-23 11:03 pm (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2015-04-22 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-from-rus.livejournal.com
Правильно избил.
Пенсионеры наивные, как дети.
Как вы можете защищать подонков, грабивших стариков?

(frozen)

Date: 2015-04-22 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
вы прочли описание у пейсателя?
a. где там "пенсионер, наивный как ребенок"?
б. вам доподлинно известно что "подонок" кого-то oграбил/бокрал?

(frozen)

Date: 2015-04-22 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
ну, само то, чем парень торгует, есть состав преступления.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-22 08:24 pm (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2015-04-22 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shean.livejournal.com
именно с этими фильтрами есть момент обмана, уже сто раз везде описано.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-22 08:28 pm (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2015-04-22 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dragonsv.livejournal.com
Гюнтер он же мирный. Вспылил, сорвался на эмоциях, всё испортил. Надо было хорошенько проучить шакалёнка. Не в голову, в корпус, под дых, штоб сложился от болевого. Потом закрыть дверь и спокойно так объяснить за что "нельзя стариков обманывать, плохо это". Вежливо так, деликатно, до появления характерного запашка (обосрался поциэнт от страха). Этих не просто можно, их нужно. Они шакалы, разводят беспомощных стариков строго в рамках закона, хрен подкопаешься. Поэтому относительно законных методов противодействия нету, остаются народные. Тоже в рамках закона, ну... почти. А нос ломать, это он зря, да.

(frozen)

Date: 2015-04-22 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
да-да, такой хороший, а сел бы как миленький. на ребенке отыгрался.

прежде, чем отвечать, сформулируйте, пожалуйста, не в общем виде: "всюду жулики", а для вот этого конкретного случая: в чем побитый пацан конкретно виноват?

and: "такую неприязнь испытываю" не предлагать. за "хэйт крайм" (здесь) еще и срок добавляют.

(frozen)

Date: 2015-04-22 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dragonsv.livejournal.com
"Ну вот, детишек обидели - Это не дети, это мутанты" (с) х/ф Антикиллер

Мальчик виноват в мошенничестве. Осознанно обманывал стариков, пытаясь впатить доверчивой одинокой пенсионерке втридорога какую-нибудь левую систему очистки воды. Купил за рубль, обманом продал за 10. По факту. А по закону хрен докажешь. Они пользуются доверчивостью стариков и дырами в законодательстве. И разводят на конкретные деньги, тыщщи долларов, последние сбережения выманивают. Но такое мошенничество, когда есть подписанный договор, по суду крайне сложно доказать "бабушка сама согласилась и сама деньги отдала". Гюнтер вспылил, по вполне веской причине "мать умерла больше года назад", что было воспринято уже как кощунство, оскорбительное, личное. Вспылил, ярость взяла верх, врезал от души.

Ни чуточку не осуждаю сам факт побоев. С носом он переборщил только. Это известная форма мошенничества, которую по закону не доказать. Вот и приходится гражданам "в ручном режиме" защищаться там, где законом старики не защищены. Тоже используя дыры этого законодательства а-ля "участковый у нас правильный" и соседи тоже поддержат. Если бы можно было таких мошенников давить по закону, тогда да, полностью бы принял вашу позицию. Но. Особенности местного менталитета и дикого капитализЪма вносят свои коррективы. Иногда надо в частном порядке врезать "по справедливости". Потому и столько позитивных комментариев. Накипело у народа, у многих родня престарелая так попадала на деньги. Хоть где-то справедливость восторжествовала.

Мало того, с вероятностью 99% мальчик утрётся и пойдёт окучивать лохов в другом районе, разводить стариков на бабки. К гадалке не ходи. Таких мошенников у нас очень сильно не любят. Засветиться с клеймом "стариков грабил" - это ещё не педофил, но заклюют и карму испортят на всю оставшуюся жизнь. Особенно в данном случае. Гюнтер ведь лицо публичное, в Варгейминге работает, устроит резонанс через своих танчиковедов знатный. Мальчику очень сильно повезло, что он убежал, легко отделался. Такая вот у нас дикая страна, да.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-23 12:30 am (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2015-04-22 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Главное - вы были бы полностью правы, если бы это произошло в обществе где есть законные методы защиты от мошенников.
Ни в России, ни в Украине таких методов нет. А если общество не может защитить беззащитных граждан от нечестного продавца, то рано или поздно этим займутся граждане самостоятельно.

По поводу продавцов такого рода - во всех случаях, когда я, или кто-то из моих близких и знакомых, сталкивался с подобными продавцами в процессе втюривания фильтров/пылесосов/волшебных пирамид/уникальных таблеток ВСЕГДА присутствовало вранье про уникальность, дешевизну, удивительные свойста товара. Подобные утверждения тянут на статью о "недобросовестной рекламе" и "мошенничество с целью наживы". Возможно (но очень маловероятно) в этом конкретном случае это было бы не так. Презумпция невиновности, цивилизованое общество и другие правильные концепции.

Формально - вы правы, а по существу... Гюнтер наказал жулика.

(frozen)

Date: 2015-04-22 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
стас, не мудрите. я уже всем эти вопросы задавал (выше),
а. в чем конкретно виноват и
б. была ли альтернатива.

гюнтер, как он сам пишет,
а. обманом заманил легковеса (заведомо решил избить)
б. избил
3. соврал и склонил к вранью.
ну и чисто эстетически - когда амбал ломает нос... вы извините, что-то не то на картинке.

ну а "ВСЕГДА присутствовало вранье про уникальность, дешевизну, удивительные свойста товара" - вы же не ломаете носы/стреляете в коленку? ничего нет проще отказать в покупке.
"танут на статью" - тут либо тянут, либо нет. если нет, то отойди//пошли на.
ну и да: цивилизованное общество.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] gyrates.livejournal.com - Date: 2015-04-23 01:19 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-23 02:06 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] gyrates.livejournal.com - Date: 2015-04-23 02:17 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-23 02:50 am (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2015-04-22 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dragonsv.livejournal.com
Ох уж мне эти янки :)))
Почитал внимательно остальные комментарии, понял в чём же суть разногласий. Простите, сэр, за переходы на личности и оценочные суждения, но фишка именно в разности менталитетов. Вы представляете типичный западный стиль мышления "101% по закону". Долго жили там, видимо, ассимилировались. Для вас оно как само собою разумеющееся. А у нас еще кроме как "по закону" сильна такая штука как "по совести". Вот по совести народ и поддерживает Гюнтера.

(frozen)

Date: 2015-04-23 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
ну несомненно. заманить мелкого - вдвое супротив себя - в дом, чтоб отпиздить в удовольствие для того, чтобы другим неповадно было.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] dragonsv.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:41 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-23 01:54 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] dragonsv.livejournal.com - Date: 2015-04-23 03:22 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-23 03:43 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] dragonsv.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:55 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-23 10:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-23 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] seann.livejournal.com
"Заманил мелкого"? Мы с питерской тетушкой одну такую дамку швабрами отходили в харю и получили массу удовольствия. Витамины для зрения продавала (добралась до туткиной поликлинической карточки), 20 тыс за упаковку.

Пусть погибнет мир, но торжествует закон, да?
Все верно он сделал. Будь я там, и от себя бы добаила.
Вам сложно представить, насколько разветвлен этот мошеннический бизнес на пенсионерах. Их грабят, пользуясь беззащитностью, легковерием, предъявляя фальшивые ждокументы, скупая базы поликлиник и собесов. Дада, "все по закону".
А по мне так тут и суд Линча был бы в самый раз.

Date: 2015-04-23 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
у вас слишком много сторонников, всем по парабеллуму не хватит. да и население скоро кончится.

Date: 2015-04-24 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Да, у г-на писателя свои понятия о справедливости... Избитый скорей всего наемный работник и огреб люлей ни за что.

Date: 2015-04-24 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
и публика даже не заморачивается тем, что предлагавшийся продавцом фильтр (цену пейсатель не называет) - вполне себе рабочая лошадка (я глянул в сети -- аналог того, что я пользую), т.е. и товар не туфта, а вопросы ценообразования они всегда и везде под сомнением.
но не везде за арии собственного сомнения коммивояжерам носы ломают и этим гордятся.

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-04-24 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-24 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-04-24 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-24 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Кузя, ну ты и поднял бучу. А ведь ответ на поверхности. Открываем русскую классику, Достоевский, Преступление и наказание. Разница в полтора столетия - действие тоже, или очень похоже. Можно было ли Раскольникову забивать бабку обухом топора? Про сестру растовщицы даже не говорим. Так можно или нет?! Я помню как мать вызвали в училище, потому что я написал в сочинении что можно. Да, так и написал. Мол, правильно Расколтников поступил. Нашелся единственный смельчак среди грязи и серости. Единственное что оправдывает мое безрассудство, так это возраст. Мне тогда 19 было. Таки дела. Теперь к твоему случаю. На закон русским всегда было наплевать, но кое что ты упускаешь. Пейсатель-фантаст продавца проучил, и, возможно, предотвратил следующий развод. Разорвал цепочку мошенничества. Вот чем он хвалится. А не как тем что побил кого-то, и солгал ментам. Нет, тут все глубже. Ты смотришь на него как на гопника, который доминирует над слабым, а он сам, в своих глазах защитник слабых, беспомощных бабушек. Для тебя он преступник, а в собственных глазах он герой в трико и маске - капитан Раскольников. Изрядно помельчавший, без топора, но все таки "не тварь дрожащая".
Edited Date: 2015-04-24 09:47 am (UTC)

Date: 2015-04-24 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
"продавца проучил, и, возможно, предотвратил следующий развод"
-- da ничего не предотвратил. закон такую торговлю не запрещает, другой найдется.
в комментах заметили, что будь продавец покрепче пейсателя, не ринулся бы он превентивно "за справедливость" нос ломать.

меня пугает единодушие, с которым все встали на сторону робингуда.
с такими понятиями... не удивлен, что власти не торопятся ослаблять законы об оружии в россии, сломанными носами, без понимания гражданами границ того, что можно, чего нельзя, не обойдется.

и ага, когда "19 было" в универе на вопрос препода:"по закону или же по-совести?", - ответил как и ты )))

(no subject)

From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com - Date: 2015-04-25 01:12 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-26 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] peter314.livejournal.com
Даже не верится, что такое возможно.
Хотя, миллионы доносов кто - то же написал в прошлые времена.
" В дом заходишь, как всё равно в кабак.
А народишко, каждый третий враг.
Своротят скулу, гость непрошенный.
Образа и те перекошены".

Date: 2015-04-28 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
да, револьюцьённый держите шаг, неугомонный т.д.

Date: 2015-04-27 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zuniga.livejournal.com
Какой-то редкостный ублюдок этот блогер. История мерзкая.

Date: 2015-04-27 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
и, видимо, не единичная.

(no subject)

From: [identity profile] zuniga.livejournal.com - Date: 2015-04-27 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com - Date: 2015-04-27 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2015-04-28 02:30 pm (UTC) - Expand

Profile

kuzimama: (Default)
kuzimama

October 2021

S M T W T F S
     1 2
3 4 56789
101112 1314 15 16
17 181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios